URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:48 

Описание мира

В очень далекие времена, еще когда Дети Кобола (божественные существа, представители первой жизни ) не разрушили свой мир, вдалеке от них существовала система с одним газовым гигантом, имеющим шесть лун. Когда Дети рассорились и улетели с Кобола, устроив перед этим бойню друг с другом, Вселенная всколыхнулась от такого, и один из спутников гиганта упал на своего хозяина. Однако, вопреки всему, они не уничтожили друг друга, а обломки спутника не погрузились в пучины, оставшись «плавать» в верхних его слоях.
Шло время, обломки сталкивались друг с другом, скреплялись, образовывая своеобразные материки и острова. Газовый состав гиганта благоприятствовал появлению и развитию жизни на этих землях (хотя многие считают, что жизнь принесла хандарианка Измайла – одна из Детей).
Хисфеликта (с арачинского - Земли пяти лун) представляет с собой расположение огромных материков и множества островов разных размеров. Материки называются: Румар, Мавирос, Хелсвен, Земли Улья и Большая земля.
Мавирос - материк с жарким тропическим климатом, самые крупные города - Арселхом, Метис, Колинар. Примерно две трети Земли занято Пустошью - песчаной пустыней, в которой разбросаны руины прошлых городов. Пустошь, чтобы не дать ей распространиться на весь материк, была огорожена Великой стеной, тянущейся от одного края Земли к другому. Хотя, можно сказать, что стена служит больше для защиты обитаемой части материка от пустошенцев - существ, властвующих в Пустошах, любящих устраивать стычки между собой и тех, кто не откажется поживиться чужим добром и жизнью.
Земля Хелсвен - край гор и рудников. Здесь лишь один город - Голдермин, и его название говорит само за себя. Город настолько богат, что представляет собой неоглашенное официальное государство, вольные просторы для торговцев и ремесленников. Во множествах деревень же, расположенных на этой Земле, проживают простые люди, в основном те, кто работают на рудниках или в полях для Голдермина. Климат умеренный.
Румар - самая примечательная земля. Здесь население наиболее смешано, ландшафт, в основном, равнинный, много озер и рек. Но более необычно здесь то, что на материке расположен Темный лес - мрачное и гибельное место, где, тем не менее, вольготно живут фоксамиры. Самые крупные города - Фердок (неофициальная "столица" людей), Хорсвелл (город фоксамиров и арачи, местоположение Серого совета), Синар, Брейхем и Вудлин. Климат умеренный.
Большая земля - название дано неспроста - это самый большой материк из существующих. Ландшафт разнообразный, от гор до равнин и болот. К тому же, здесь единственное место, где листва опадает осенью, растет весной и где выпадает снег. Крупных городов почти нет, по большей части средние и малочисленные, а так же деревни, села и "отдельные семейства". Формально "центральным" городом считается Барвел, но примечательно то, что в нем, кроме таверн, совершенно нет зданий с двумя этажами и более. Потому он и обширен.
Земли Улья - необитаемый и пустынный материк, где нет ни растительности, ни городов. Каменистая, иссушенная поверхность, красноватый оттенок земли. Всегда царствующая дымка и облака вокруг материка тоже имеет красные тона. Место, где пропадают корабли и существа.
В сим мире есть Измайла – хандарианка, Дитя Кобола, обладающая божественными силами. Дело в том, что это наказание от Потока за разрушение их мира. Она теперь вечно присматривает за Младшими (теми, кто стал появляться после падения Кобола), и ей необходимо поддерживать гармонию сил во Вселенной, избегая катастрофических войн и событий, а так же устраняя их. Она высока, у нее золотистая кожа, алые губы и карие глаза, а на лице веснушки. Как правило, она появляется в золотом ниспадающем платье и головном уборе из очень длинных перьев необыкновенно глубокого синего цвета. Однако, у нее есть и другой излюбленный облик – низкая фоксамирка-лис в голубом клетчатом платье, с очень длинной гривой, в которой вплетены простые, но красивые украшения, вроде орлиных перьев с бисером или медных амулетов.
В мире ее почитают, считают за великое божество, хотя она просит этого не делать. Она учит Младших общаться наравне с ней, не преклоняя колени. Учит, что Младшие – тоже Дети Кобола, ибо все так или иначе пришли из Потока, что все они равны и родны.
Есть у Измайлы (а так же Синеперой) помощники, Духи – всего их 12, я позже напишу, наверное, о них. Когда потребуется.
В Землях множество ее храмов. Существует еще Орден Сиреневой ветви – чисто женская гильдия служителей Измайлы.

@темы: Информация

22:22 

Правила

Правила игры:
1. Игра носит квестовый характер.
2. Квесты делятся на обязательные для исполнения и дополнительные, носящие опциональный характер.
3. В свободное от квестов время ваш персонаж имеет право творить всё, что ему вздумается в рамках сюжета и канона.
4. Перемещаться по миру можно в пределах существующих локаций.
5. Стартовый квест является обязательным для всех. По его итогам вам выдаётся снаряжение, новые задания и право на выход из стартового города.
6. Игра ведётся Мастерами. Если Мастер задаёт ситуацию, игрок не имеет право её игнорировать и должен скорректировать свою игру с её учётом.
7. Ваш персонаж может погибнуть. Имейте это в виду.
8. Погибшего персонажа можно оживить, выполнив мини-квест на возрождение (сделка с Синеперой).
9. Мастер может потребовать бросить дайсы, чтобы определить успех того или иного действия.
10. Игрок может по собственной инициативе бросить дайсы, чтобы получить шанс повысить успех того или иного действия.

Правила ведения боя:

1. Сделав ход (удар, выстрел, заклинание и т. д.), игрок ждёт ответа Мастера.
2. Результат нападения определяется с учётом удачи, параметров игрока и его вещей, защиты и уклонения атакуемого. Кроме того, Мастер бросает дайсы, чтобы определить на чьей стороне Рэндом. Таким образом, удар может быть усилен или ослаблен.
3. После ответа мастера, атакуемый делает свой ход, и также ждёт ответа.


Правила оформления поста:
1. Игрок имеет право описывать действия только своего персонажа.
2. Персонажи не читают чужие мысли, видят сквозь стены и не знают того, чего не видели, не слышали, и так далее. Так что описывать можно лишь известные им события.
3. Игра ведётся по локациям. Если игрок покидает локацию, в конце ставится перенаправление.
4. Речь, образ мысли и т. п. всегда должны соответствовать персонажу, описанному в анкете.
5. Флуд и общение не от персонажей в игровых локациях запрещён.
6. Посты оформляются по правилам русского языка. Никаких звёздочек и палочек для описания действий.
7. Прямая речь и мысли оформляются без выделений.Если вы без них не способны понять, где что - у нас для вас плохие новости.
8. Постарайтесь воздержаться от постов, в которых нет ничего, кроме перечисления действий и диалогов.
9. Минимальное количество строк - 5. Рекомендуемое - от 8 и больше. Впрочем, "Войну и мир" писать тоже незачем. Товарищ Толстой это уже сделал.

@темы: Информация

08:26 

Бюро регистрации. (Не утверждено)

Оставляем здесь свои анкеты персонажей. По принятию их Вам будет выдан стартовый инвентарь, который может зависеть от характеристик персонажа.
читать дальше

@темы: Информация, Админское

12:50 

Сюжет

В основе сюжета - поиски Лювии, единственной, кто способен прочесть Летопись Ке'тека (книгу с записями о темных таинствах и секретах мира). Для остальных в ней лишь пустые страницы. Девушку похитили после того, как книга была найдена отрядом Искателей. Ар-Тай (морро'хан - правитель фоксамиров) и Серый совет пытаются найти ее, но они более заняты войной, развязанной королевой людей Тенессой против Темного леса и фоксамиров, поэтому на поиски отправляется её друг, фоксамир Кай-Тим.

@темы: Информация

12:50 

Расы

Сейчас на землях представителей жизни множество, но самые распространенные из них – это:
Фоксамиры – высокие зверолюди, представлены, в основном, лисо-, волко-, медведе-, кошкоподобными. Так же есть и другие виды. Хитры, изворотливы, зачастую гостеприимны, добры, невоинственны. Проживают в Темном лесу – месте коварном и страшном, но по удивительным причинам у фоксамиров и Леса существует договоренность, в которой зверолюди ухаживают за ним, а тот дает им надежный кров, а так же позволяет добывать пропитание и древесину в своих пределах. (последнее – в разумных количествах, не угрожающих уменьшению площади, занимаемой лесом). Другие же существа обходят Темный лес стороной, и уж поверь, есть тому объяснения. Вряд ли кому захочется попасть в объятия корней деревьев или быть обедом у плотоядных кустов. Да, и хищников. Если фоксамиры и покидают лес, то зачастую в качестве наемных воинов (хоть я и говорил, что они не все воинственны, но встречаются и те, кто не против помахать мечом.) или летописцев. Существует один фоксамир, который ни тот, ни другой, а вообще нонсенс для своей расы – это Кай-Тим
Арачи – дальние родственники фоксамиров, поддерживают прекрасные отношения с ними. Внешне очень схожи с людьми, однако отличаются от них наличием хвоста (как правило, кошачьего), короткого меха на некоторых участках тела, а так же на лице. К тому же, у них очень длинные мохнатые уши. Дипломатичны, красноречивы, хладнокровны и спокойны, расселены по Румару, имеют место (как и фоксамиры) в Сером совете в Хорсвелле – столице Румара. Занимаются постройкой воздушных кораблей – практически основного средства передвижения в этом мире, разрешением конфликтов и судебными процессами.
Лииры – магические создания, не отличающиеся внешним видом от дельфинов. Передвигаются полетами с помощью своей магии, или же создают полупрозрачные щупальца, на которые опираются на земле. Умиротворенные, расчетливые, выступают как мастера магии, обучают при желании. После Лайнарской войны заключили сделку с Измайлой, в которой она начисто лишила их злобы, зависти и ненависти, а они обещались не повторять ошибок Лайнара. В связи с этим они создали летающий город Annaes Tibra, в котором и живут. Город неспешно парит над Землями, нигде не останавливаясь, а так же практически не участвуют в делах других народов Земель. Хотя часто встречаются отшельники, в одиночку странствующие по городам и деревням.
Люди – ну, о людях и говорить особо нечего, они везде люди. Разве что высшие слои общества открыто недолюбливают фоксамиров, а королева Тенесса вот-вот устроит войну против них. Расселены по всем Землям, кроме Земель Улья – бесплодного, мертвого материка. Верхушка общества проживает в Фердоке, считающимся формально столицей их «государства». Строят пузатые корабли, предназначенные для торговых и пассажирских перевозок.
Морриги – вот народ, воистину покрытый тайнами. Птице-, грифоно- и драконоподобные, они живут только на своем Призрачном флоте, контактируя с остальным миром только для пополнения некоторых запасов, для чего они прилетают на одном корабле в какой-либо порт, скупают великое множество товаров и зачастую, казалось бы, никому ненужного хлама, и снова пропадают. Многие странники и торговцы на кораблях встречают их флот, да уходят с их курса поскорей, от греха подальше. Говорят, они пришли из космоса, спасаясь от творящегося там.

@темы: Информация

Пусть тайны останутся тайнами

главная